ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ПАРКОВ
Наш Автоцентр специализируется на розничных продажах автомобилей Peugeot, запчастей, обслуживании автомобилей Peugeot, Сitroen, Fiat, KIA, Ford, Renault, Opel, Шевролет, Ssang Yong, ДЕУ, УАЗ, а также оптовых продажах запасных частей. Сервисный центр компании оснащен самым современным оборудованием, необходимым для диагностики и ремонта, а персонал проходит постоянное обучение и сертификацию. Это позволяет быстро и качественно проводить механический и кузовной ремонт, соблюдая стандарты и гарантийные условия производителей.
По итогам работы за 2013 год компания награждена дипломом за 1 место по сервису среди дилеров PEUGEOT России
По итогам работы за 2014 год компания награждена также дипломом за призовое место по сервису среди дилеров PEUGEOT Россия.
По продажам а/м PEUGEOT наш автоцентр входит в 5 (пятерку) лучших московских дилеров.
Мы ценим каждого клиента, не только постоянного, но и обратившегося к нам в первый раз. Поэтому наш автоцентр предлагает исключительно адекватные цены, льготные программы, а также регулярно проводит различные акции.
ВСЕГО ДВА ШАГА ДО НАЧАЛА РАБОТ:
Общая информация: |
|
Название Компании (Наименование ДЦ): |
ООО «ЭНВИ Моторс» |
Обслуживаемые марки автомобилей: |
Peugeot, Сitroen, Fiat, KIA, Ford, Renault, Opel, Шевролет, Ssang Yong, ДЕУ, УАЗ |
Опыт работы компании в данной отрасли (дата получения статуса оф дилера): |
7 лет |
Список корпоративных Клиентов: |
Спортмастер, СПСР- Экспресс, Европарт РУС, Пивоваренная компания «Балтика», Триал Маркет, ЭРКОН-Технолоджи, Транс-Вей, Вертолетная компания Аэросоюз, Желдорэкспедиция МОСКВА, ОАО «РЖД» и еще более 100 компаний |
Фактический адрес: |
Г. Москва. Ул. Привольная д 70 к.1 |
Наши производственные возможности |
|
Кол-во постов в сервисной зоне: |
20 постов |
Кол-во подъемников: |
16 подъемников |
Кол-во покрасочных камер: |
2 камеры |
Наличие мойки: |
Да |
Рабочие дни ДЦ: |
Ежедневно |
Время работы (с — по): |
8.00−21.00 |
Гарантия на вновь установленные оригинальные запастные части |
12 месяцев |
Срок гарантии на установленные запчасти (запчасти со склада автосервис��) при постгарантийном обслуживании и ремонте: |
Гарантия на ремонт с использованием оригинальных запасных частей 12 месяцев, с использованием аналоговых запчастей 3 месяца. |
Срок гарантии на выполненные работы при постгарантийном обслуживании и ремонте: |
На выполненные работы 6 месяцев, на регулировочные работы 10 дней |
Работа по нормо-часам производителя. Подтверждение готовности работы согласно официальным количествам нормо-часов на работы рассчитанное производителем: |
Да |
Дополнительные услуги: |
|
Доставка/забор авто в ремонт на обслуживание из офиса компании: |
1800 руб. в пределах МКАД |
Доставка/забор авто в ремонт с места поломки: |
1800 руб. в пределах МКАД. Далее 40 руб за км. |
Бесплатная мойка (с моющим средством) автомобилей с коврами при поступлении на обслуживание/ремонт: |
Да |
Подменный автомобиль на период ремонта бесплатно: |
На гарантийный авто в случае длительного ремонта |
Эвакуатор (да-если бесплатно/нет, или сумма в руб: |
1800 руб. в пределах МКАД. Далее 40 руб за км. |
Бесплатная стоянка автомобилей после ремонта: |
2 дня |
Предоставление бесплатных машиномест для хранения (возможность и кол-во): |
7 мест |
Прочие дополнительные услуги и условия: |
Страхование, лизинг, кузовной ремонт, удаленное урегулирование убытков, круглосуточная эвакуация, диагностическая карта (ТО) |
Коммерческие условия: |
|
Фиксирование стоимости нормо-часа в договорных отношениях: |
да |
Скидка на запчасти от РРЦ с фиксированием в договоре не менее, чем на 1 год: |
Да 15% |
Отсрочка платежа до 30 календарных дней с момента получения компанией оригиналов платежных документов. |
Да |
Плательщик НДС. Возможно без НДС |
Да |
Взаимодействие по электронным заявкам: |
|
Прием электронных заявок и согласование всех видов работ строго по эл. почте по форме. |
Да |
1. время по предоставлению обратной связи дилером о возможности приема авто и предложить свободные даты и время (срок в минутах). |
20 минут |
2. Обязательное уведомление дилером о прибытии а/м в сервис (срок в минутах). |
Да, 20 минут |
3.После проведения дефектовки необходимо предоставить в формате Excel по эл. почте предварительный з/н на согласование |
Да, 20 минут |
4. Приступать к выполнению работ исключительно после письменного подтверждения сотрудника компании. |
Да |
Дополнительные условия: |
|
Ежегодное предоставление информации по форме компании заказчика по стоимости обслуживания а/м по всем моделям — согласно формы в закладке «Стоимость обслуживания». Информацию необходимо предоставлять в 10-ти дневный срок с момента запроса от компании заказчика: |
Да |
Ведение «истории обслуживания» каждого обслуженного автомобиля и предоставление отчёта о проведённых работах и использованных материалах. |
Да |
Персональный менеджер: |
Да |
Оформление договора на сервисное обслуживание на базе шаблона компании заказчика |
Да |
Льготные условия на приобретение новых и подержанных автомобилей со скидкой до 11% от стоимости автомобиля. |
Да |
Страхование автомобилей на льготных условиях в ведущих страховых компаниях. |
Да |
Технический осмотр автомобилей (тех.осмотр) |
Да |