ПОДЕРЖАННЫЙ PEUGEOT 406: ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ
В России эти авто стали стремительно завоевывать популярность в конце 90-х, когда началась официальная продажа Пежо 406. Пежо 406 стал одним из самых востребованных в первую очередь из-за выгодной цены. Сегодня дилеры распродают последние экземпляры, но эта модель еще много лет будет пользоваться спросом на вторичном рынке. Так стоит ли покупать подержанный Пежо 406? За девять лет «пыжик» обзавелся целой гаммой двигателей. Свою лепту в их разнообразие внес ��ынок третьих стран (к ним французы относят и Россию): с 1997 года сюда поставляли «четыреста шестые», рассчитанные на «92-й» бензин, в том числе этилированный. Серьезных недугов у этих моторов нет, а проявившиеся дефекты в основном уже устранены за счет производителя.
Коробки, как и сцепления, разные для «больших» и «средних» двигателей: в «большой» КП — синхронизаторы с латунными кольцами, в «средней» — с алюминиевыми. Последние требуют нежного обращения — стоит несколько раз ударом включить передачу или ненароком зацепить ручку, потянувшись на светофоре к «бардачку», и скорый ремонт неизбежен. Так что они не для уличных гонок.
Ржавчина на кузове, как правило, признак аварии: все панели, кроме крыши, оцинкованы. А вот днище на наших дорогах уберечь сложно, особенно если это европейский вариант. У «россиянина» пружины на полвитка повыше и нежный алюминиевый поддон двигателя в обязательном порядке укрыт стальной защитой, поэтому и днище, и картер, и бамперы целее. Некоторое ухудшение управляемости из-за изменения характеристик подвески способны уловить лишь самые требовательные водители. При монтаже дополнительной сигнализации установщики нередко не возвращали на место хомут, удерживающий провода, и те со временем обламывались. Об отказе системы владелец узнает, увидев две горящие лампочки на клавиатуре — зеленую и красную. Троекратный неправильный набор кода блокирует компьютер на длительное время. Чтобы не попасть впросак, узнайте код у прежнего владельца и проверьте состояние проводки у специалистов. При отказе не пытайтесь тыкать кнопки наугад — вызывайте эвакуатор. С появлением в 1998 году энергонезависимого чипа в ключе эта проблема исчезла. Но при его утере потребуется код, который записан на карточке под защитным слоем — не забудьте получить ее у прежнего владельца. При утере карточки этот код хоть и сложно, но можно восстановить.
Источник: autolenta.ru