Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения

PEUGEOT 308: ФРАНЦУЗКИЙ «ГОЛЬФ» ВОСЬМОЙ СЕРИИ

Peugeot 308 пришел на смену своему предшественнику, открыв новую линейку модельной гаммы. Интересно, сможет ли он добиться такого же признания, как Peugeot 307 в начале своей карьеры? Компания Peugeot добилась немалого успеха, создав «для удовольствия» хетчбэк гольф-класса и открыв им в 2001 году седьмую серию своих легковых автомобилей. Но к 2005 году многие конкуренты не только догнали, но и обогнали Peugeot 307 по качеству различных потребительских свойств. Дабы выглядеть современно на фоне одноклассников, компания провела фейслифтинг 307-й, позаимствовав многие дизайнерские решения у появившегося тогда Peugeot 407.

Примерно по такой же схеме эволюционировал и 308-й, продолжив линию дизайна появившегося значительно раньше 207-го. Продажа Peugeot 207 ведется в России уже больше года, так что внешность нового французского «гольфа» никого не удивила, а некоторым показалось даже немного неуместным практически абсолютное сходство с младшим «львенком» если смотреть на автомобиль строго в фас. Тот же рельефно выступающий капот с обрамленной хромом эмблемой, плавно переходящий в линии передних стоек, те же львиная улыбка во весь бампер и длинные узкие фары. Задняя часть автомобиля выполнена, бесспорно, с большим вкусом и прекрасно гармонирует с остальными элементами дизайна.

Под капотом попавшей к нам на испытание машины — 1,6-литровый бензиновый турбомотор, а за переключение передач отвечает четырехступенчатый гидроавтомат. Запускаю мотор — и в путь.

Разработанный совместно с BMW четырехцилиндровый турбоагрегат не произвел взрывного впечатления, но порадовал ровной тягой на всем диапазоне, свойственной атмосферникам большего объема. Как и следовало ожидать, памятуя достижения 307-го, новый Peugeot доставил огромное удовольствие от управления. Ничего удивительного, ведь 308-й построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась практически той же.

Ответ на поставленный в начале вопрос, добьется ли новый французский гольф-класс большого успеха, может дать только время, но мне кажется, что нет. Машина обладает многими положительными сторонами: ярким дизайном, удобным качественным салоном, хорошими динамическими показателями, но плавность хода может удовлетворить только тех, кто ездит по идеальному асфальту или готов простить жесткость подвески за отличную управляемость.

Источник: autoweek.ru

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
} }); })(); erySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })(); his.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();