PEUGEOT 207. СЕРЕДИНА ЖИЗНИ
На последнем франкфуртском автосалоне концерн PSA с шумом провел презентацию второго поколения компактного хетчбэка Citroen С3. В России автомобиль должен появиться лишь будущей весной, однако это не значит, что до момента локальной премьеры французы оставят нас совсем без новинок. В арсенале концерна есть ещё, как минимум, один свежий автомобиль — Peugeot 207. Полноценную смену ему, конечно, делать не стали, но «личико» подновили, так что всем желающим купить Peugeot, следует обратить на него внимание.
Все инновации 207-го можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. В числе самых заметных метаморфоз назовем немного измененные гнезда противотуманных фар в переднем бампере, а также хромированные полоски, украшающие отныне решетку радиатора. Кроме того, стилисты обновили цветовую палитру модели и добавили пару новых колесных дисков. Отметим и светодиоды, наконец-то появившиеся в задних фонарях. Что ещё интересно — боковые молдинги у обновленного 207-го теперь окрашиваются в цвет кузова, в то время как накладки на бамперах остались черными. Разумеется, не стали французы экспериментировать и с салоном. Если рассматривать только стиль, то изменений тут ещё меньше, чем снаружи: новые варианты отделки и незначительные нововведения в списках стандартного и опционного оборудования.
Что касается комплектаций, то Peugeot 207, как и раньше, предлагается в трех «гражданских» исполнениях Active, Premium и Urban, а также в виде «заряженной» версии RC. Последней мы в рамках этого материала касаться не будем, хотя её цена на фоне большинства конкурентов сегодня не столь уж и заоблачна. Таким образом, на повестке дня остаются машины, оснащенные 120-сильным VTi. В принципе, по части динамики и эластичности предъявить к этому мотору какие-либо претензии достаточно трудно — «сотню» он способен набрать менее, чем за 10 секунд, «максималка» же ограничена вполне приличными 200 км/ч. В любом случае 90-сильная версия 1,4-литрового мотора показалась более драйверской, даже, несмотря на не самые логичные действия «робота» и явный проигрыш в мощности и тяге. Эта «четверка» везет не сказать чтобы задорно, но, как минимум, неплохо. «Внизу» момента, конечно, недостаточно, что здорово ощущается на «активных» серпантинах с частыми перепадами высот. Впрочем, в нашей средней полосе подобных трасс немного.
Источник: automania.ru