Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения

PEUGEOT 207. СЕРЕДИНА ЖИЗНИ

На последнем франкфуртском автосалоне концерн PSA с шумом провел презентацию второго поколения компактного хетчбэка Citroen С3. В России автомобиль должен появиться лишь будущей весной, однако это не значит, что до момента локальной премьеры французы оставят нас совсем без новинок. В арсенале концерна есть ещё, как минимум, один свежий автомобиль — Peugeot 207. Полноценную смену ему, конечно, делать не стали, но «личико» подновили, так что всем желающим купить Peugeot, следует обратить на него внимание.

Все инновации 207-го можно буквально пересчитать по пальцам одной руки. В числе самых заметных метаморфоз назовем немного измененные гнезда противотуманных фар в переднем бампере, а также хромированные полоски, украшающие отныне решетку радиатора. Кроме того, стилисты обновили цветовую палитру модели и добавили пару новых колесных дисков. Отметим и светодиоды, наконец-то появившиеся в задних фонарях. Что ещё интересно — боковые молдинги у обновленного 207-го теперь окрашиваются в цвет кузова, в то время как накладки на бамперах остались черными. Разумеется, не стали французы экспериментировать и с салоном. Если рассматривать только стиль, то изменений тут ещё меньше, чем снаружи: новые варианты отделки и незначительные нововведения в списках стандартного и опционного оборудования.

Что касается комплектаций, то Peugeot 207, как и раньше, предлагается в трех «гражданских» исполнениях Active, Premium и Urban, а также в виде «заряженной» версии RC. Последней мы в рамках этого материала касаться не будем, хотя её цена на фоне большинства конкурентов сегодня не столь уж и заоблачна. Таким образом, на повестке дня остаются машины, оснащенные 120-сильным VTi. В принципе, по части динамики и эластичности предъявить к этому мотору какие-либо претензии достаточно трудно — «сотню» он способен набрать менее, чем за 10 секунд, «максималка» же ограничена вполне приличными 200 км/ч. В любом случае 90-сильная версия 1,4-литрового мотора показалась более драйверской, даже, несмотря на не самые логичные действия «робота» и явный проигрыш в мощности и тяге. Эта «четверка» везет не сказать чтобы задорно, но, как минимум, неплохо. «Внизу» момента, конечно, недостаточно, что здорово ощущается на «активных» серпантинах с частыми перепадами высот. Впрочем, в нашей средней полосе подобных трасс немного.

Источник: automania.ru

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
} }); })(); is:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();