РАСОТА ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Компания «Пежо» начала продажи долгожданного наследника модели среднего класса «306», каждый официальный дилер Peugeot уже может предложить своим клиентам новинку из Франции. Каков же он, Пежо 307?
Внешне «Пежо-307» является как бы антиподом своего предшественника — более прямолинейной в пластике модели «306», которую создавали в начале девяностых, тем самым подчеркивая свою инновативность и прогресс корпоративного стиля «Пежо» в целом, который претерпел в последние годы весьма существенные изменения, заставив аналитиков прийти к мнению, что у «Пежо» сейчас самые лучшие дизайнерские кадры в ��вропе.
Большой объем салона «307-го» удалось получить, применив базу в 2,61 м и имея высоту потолка в 1,50 м. Кроме того, у автомобиля превосходная обзорность благодаря самому большому по площади среди применяемых на машинах сегмента М1 лобовому стеклу.
Первое, что поражает при проникновении внутрь, — большое пространство салона, особенно на передних сиденьях на уровне плеч (это снижает утомляемость во время долгих поездок), и длинное, уходящее далеко вперед внизу лобовое стекло. Все органы управления автомобилем легкодоступны для водителя.
Необычна для автомобиля этого класса посадка, приближенная к минивэновской или даже, если хотите, «внедорожной». В сравнении с более традиционной в плане компоновки салона «306-й» моделью, «307-я» предоставляет водителю большую обзорность. Вместе с тем поясная линия автомобиля высока, что усиливает так называемый «эффект визуальной защищенности». Нестандартную компоновку подчеркивает и уходящая «вдаль» панель приборов, и уже упомянутое большое лобовое стекло.
Для «Пежо-307» предложены пять моторов. Помимо базового бензинового 1,4-литрового 75-сильного, на «307-й» ставят 1,6-литровый 110-сильный, инжекторный 2,0-литровый мощностью 140 л.с., а также два очень экономичных турбодизеля HDi с системой прямого впрыска «Коммон рейл» (Common Rail) объемом 1,4 и 2,0 литра мощностью 70 и 90 л.с. соответственно.
«Пежо-307» является представителем наиболее крупного сегмента — М1, на долю которого приходится 33% европейского авторынка. В отличие от большинства конкурентов, «Пежо-307» обладает яркой запоминающейся внешностью и нетрадиционной компоновкой, что придется по душе тем, кто уже устал от немецкого конформизма.
Источник: abw. by