Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения

ИСТОРИЯ PEUGEOT 806

Премьера однообъемного универсала повышенной вместимости Peugeot 806 в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в 1994 году.

Помимо отличного исполнения Peugeot 806 выделяется боковыми молдингами, податливыми амортизаторами, дистанционным управлением центральной блокировкой дверей и топливного бака, множеством электрических помощников для водителя и безупречной эргономикой. Любой официальный дилер Пежо подтвердит, что за эти достоинства 806-ю модель выбирают покупатели.

Главной отличительной чертой минивэнов всегда считалось обилие пространства. В Peugeot 806 его предостаточно как в салоне, так и в багажном отделении. Уютный и комфортный салон легко трансформируется и может размещать от 5 до 7 пассажиров. Минивэн легко превращается в передвижной офис со столиками или в комфортабельный салон для ночевки в пути.

Сдвижные 6оковые двери (ширина дверного проема составляет 75 см) не только облегчают посадку пассажиров на второй и третий ряд, но и не создают помех при парковке в узких местах. Линейка силовых агрегатов представлена 90-сильным турбодизелем и двумя 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 123 и 150 л.с. Позже к ним добавился 2,1-литровый 12-клапанный турбодизель мощностью уже 109 л.с.

Все двигатели агрегатированы с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Предлагается и 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» с режимом последовательного переключения. Кузов Peugeot 806 изготовлен из двусторонне оцинкованного листа, и имеет шестислойную защиту от коррозии.

Peugeot 806 представлен двумя версиями: SR и ST. На версии, не имеющей кондиционера, устанавливается система вентиляции и отопления с ручным управлением. Автомобиль оснащен, встроенным в рулевое колесо, радиоприемником.

Для удержания спроса на свою продукцию в конце 1998 года провели небольшой рестайлинг, изменив в первую очередь оформление передней части автомобиля. Однако дизайн шестилетней давности в 2000 году выглядел уже порядком устаревшим и через год Peugeot 806 сняли с производства.

К концу декабря 2001 года общее число выпущенных и проданных во всем мире моделей 806 составляло 168 000.

Peugeot 806 — это великолепное соотношение функциональности и комфорта. Надежность, экономичность и высокая мощность, свойственные автомобилям Peugeot, полностью воплотились и в 806-й модели.

Источник: avtomarket.ru

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
} }); })(); is:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); reload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();